46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Область профессиональной деятельности выпускников: деятельность в секретариатах, службах документационного обеспечения, кадровых службах и архивах государственных органов и учреждений, в органах местного самоуправления, негосударственных организациях всех форм собственности, общественных организациях (учреждениях).
Специалист по документационному обеспечению управления, архивист готовится к следующим видам деятельности: организация документационного обеспечения управления и функционирования организации; организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации.
Документационное обеспечение управления и архивоведение – специальность, напрямую связанная с поиском, аккумулированием, хранением, представлением накопленной информации и документов.
Правильно организованное делопроизводство позволяет получить реальную картину деятельности во всех сферах любого предприятия, организации или учреждения и способствует более эффективному управлению ими. Ни одна функция управления, связанная с подготовкой и принятием решений, не обходится без документирования – процесса создания, оформления и исполнения документов. С каждым документом в системе управления делами проводится большая работа по поиску, учету и переработке содержащейся информации.
Форма
Очная, заочная
Срок
2 года 10 месяцев
Результат
Диплом государственного образца